Большинство учителей полагают, что образовательные программы нуждаются в добработке

Большинство учителей полагают, что образовательные программы нуждаются в добработке

article5d97146b26d7f6.33217602.jpg

Большинство учителей полагают, что образовательные программы нуждаются в добработке

По данным исследования, проведённого специалистами Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС, большинство российских педагогов (73,6%) полагают, что школьные образовательные программы необходимо улучшить, для того чтобы повысить интерес детей к учёбе.

Учитель ЧЕСТНО про образование в школах | Основные проблемы в работе учителей | Обращение к МИНИСТРУ


Чем отличаются условия труда в частной школе от государственной? Кому выгодна перегруженность в школах? Сколько РЕАЛЬНО зарабатывают учителя, и почему так мало? Обо всём этом в сегодняшнем выпуске Краснодарского Подкаста.

ТАЙМКОДЫ:
0:00 — вступление
0:57 — как ты видишь ситуацию со школьным образовании в г. Краснодар?
1:33 — сейчас всё, что происходит в школах — это образовательная услуга
2:13 — вакансии на сегодняшний день — сигнал перегрузки школ
3:30 — взаимодействие с родителями
3:53 — мы пытаемся уйти от трёх смен в школах
4:41 — как мы учились десять лет назад
5:14 — 3800 учеников в краснодарских школах — это норма
6:08 — вирус помог разгрузить кабинеты в школах
7:08 — «я принимаю только строительство новых школ»
8:12 — жуткая история про маньяка и школьниц
9:38 — кто отвечает за инфраструктуру вокруг школ?
10:30 — три основные проблемы образования в краснодарском крае
11:35 — как дела у учителей?
12:38 — про нехватку учителей
13:48 — «если ты получаешь 9 тысяч, то у тебя ничтожная профессия»
14:26 — я недосчитался 15 учителей только в этом году
15:22 — профессионал просто так в школу не придёт, его нужно выращивать
16:05 — мы теряем опыт старших поколений
16:55 — про репетиторство
17:39 — истощение институтов классного руководства
19:21 — 25 человек в классе — редкость
19:53 — про учителей начальных классов
21:20 — как отрабатывают жалобы родителей
22:19 — растяжка: или перерабатывай, или сиди голодным
23:27 — «учитель в школе не менеджер»
24:07 — что делать с зарплатами учителей?
25:38 — из чего складывается заработок учителя
27:27 — сейчас дети не в приоритете
28:12 — «кто-нибудь хочет работать весь месяц за 9.700р? ждём вас в школе»
28:37 — 19.400р — максимум для выпускника педагогического института
30:30 — снова про классное руководство
31:56 — посмотрите расписание школ, там и так всё оптимизировано
32:35 — «школа наш дом, и других вариантов заработать у тебя нет»
33:13 — почему в школах нет учителей по технологии
34:32 — «работать только в школе педагог уже не может»
35:04 — студенты педагогического не хотят работать в школах
35:51 — почему в Москве платят за школьника 150 тысяч рублей, а на Кубани только 30?
37:04 — ЕГЭ глазами учителя
38:43 — ОБРАЩЕНИЕ К МИНИСТРУ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
45:35 — ЕГЭ для учеников, проблемы с которыми они сталкиваются
46:57 — уберите «порог успешности»
47:43 — почему ученикам не дают второй шанс? хотя бы на один предмет
50:08 — двойку по ОГЭ тоже нельзя пересдать
50:24 — как у выпускников «воруют» год жизни
52:48 — «я больше не нужен» — об ощущениях непоступивших
54:10 — про ускорение программ и профессионалитет в 10-11 классах
54:28 — девятым классам необходимо право на пересдачу по основным предметам
54:48 — депутаты ГосДумы партии «Новые люди» Максим Гулин и Ксения Горячева предложили законопроект повторной сдачи экзаменов
55:47 — «давайте обратим внимание на людей»

Контакты спикеров:
Владимир Копылов — https://vk.com/vk_23
Никита Сиразетдинов — https://t.me/sirazetdin

Профилактика нарушений при разработке основной образовательной программы среднего общего образования


Вебинар «Профилактика нарушений требований законодательства в сфере образования при разработке основной образовательной программы среднего общего образования» был проведен в рамках проекта Мособрнадзор.РФ
2 июля 2020 года.

Ведущая вебинара — Ладнушкина Н.М.

Страница вебинара на сайте проекта — http://mosobrnadzor.ru/supervision/webinars/2020-07-02_15-00

Учитель года| Об образовании в России& за границей, о зарплате учителей и Школе будущего


Интервью с Варламовой Юлией Валерьевной, заместителем директора по научно-методической работе Международного образовательного комплекса «Гармония» http://www.school97.ru/ , учителем английского языка. Лауреатом конкурса «Учитель года России 2007».
Юля Валерьевна – мой личный источник вдохновения и пример бесперебойной гармонии с миром. Она была моим учителем английского в 10-11 классе. Воспитывает второклассника и 13 лет счастлива в браке. Участвовала в проекте открытия «Хорошколы» вместе с Германом Грефом, вела в Кремле концерт в честь Дня учителя, написала свою книгу о подготовке к ЕГЭ.
С ней мы поговорим про систему образования в России и мире, разберёмся, почему мальчикам надо ходить, чтобы думать и помечтаем о том, какая она будет, Школа Будущего.

Таймкоды:
01:12 Режим труда и отдыха в школах
02:31 «Всё начинается с учителя» — как это работает в системе образования
03:38 Разница школьного образования России и Швейцарии
04:23 Система обучения В.И. Жохова
05:46 Участие в проекте Г. Грефа – Хорошевской прогимназии https://horoshkola.ru/
07:16 Чем отличается Хорошкола от других школ? https://horoshkola.ru/
08:30 IT-технологии в образовании (голографические театры, 3D-хьюмограммы)
09:16 Дигиталы, цифровые дети – как им доносить информацию
10:29 Творческое мышление – основа образовательной программы 21 века
11:52 Сэр Кен Робинсон «Школы убивают креативность» https://www.ted.com/talks/ken_robinson_says_schools_kill_creativity?language=ru
13:41 История успеха. Как в рамках школы сделать образовательный концерт Beatles, объединив всех – и учителей, и детей.
16:18 Как выглядит школа будущего?
19:18 Школа 21 – школа для программистов https://21-school.ru/
20:21 Формула успеха сегодняшнего школьника
21:30 Формула для воспитания гения
23:21 Буллинг, травля в школах – что с ней делать?
25:26 Об уважении к учителям, об авторитете
28:30 Как привлекать кадры в профессию Учитель?
30:02 Д.А. Медведев: «Хотите больше денег — в бизнес, а быть учителем — призвание»
31:47 Конкурс «Учитель года» — что это?
34:31 Зарплата учителей в России и мире
36:51 Что сделать учителю, чтобы зарабатывать больше?
37:27 Источники для вдохновения
38:26 Как быть женой Полужелезного человека?
39:37 Про путешествия и мобильные уроки
43:10 Если бы вы были городом, то каким?

Подписывайтесь на мой YouTube канал:
https://www.youtube.com/c/KseniaIlinykh

Я в инстаграме:
https://www.instagram.com/camerawoman.tv/

Я в вК:
https://vk.com/iliksu

Аттестации учителей в новом учебном году: анализ нововведений


Онлайн-семинар: «Аттестации учителей в новом учебном году: анализ нововведений»
Эксперт: Бережнова Ольга Владимировна
Время начала: 14 сентября 2021 года в 16:00 по МСК

Сайт мероприятия: https://didacticum.ru/events1/online/web140921/

Ключевые вопросы:
1. Модель аттестации учителей на основе оценки их квалификации
2. Характеристика основных компетентностей учителей и форм их проверки
3. Технология применения ЕФОМ и другие нововведения в процедуре аттестации
4. Учитель-методист и учитель-наставник как новые квалификационные категории
5. Обзор перспективных профессий в системе образования

Видеозапись онлайн-семинара, а также презентации будут размещены в разделе «База знаний» на сайте https://didacticum.ru/ и доступны членам Сообщества.

Оформить членство в Сообщество: https://didacticum.ru/main/
150р – ежемесячная автоматическая оплата с банковской карты
1250р – разовый ежегодный взнос

Предстоящие вебинары: https://didacticum.ru/events1/online/?filter[nachalo][from]=now
База знаний (видео): https://didacticum.ru/content/p/knowledge_base/

Обсуждение закрыто.